Сегодня — необычный день.
Все смеются целый день!Первый день апреля —
Это день веселья.
Милой шутке каждый рад.
Веселись и стар, и млад!
Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с нашего лица.
День смеха -
всемирный праздник, отмечаемый 1 апреля во многих странах.
Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых.
Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых.
1
апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот
день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король
Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но
многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1
апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу.
Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.
А
в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г.
несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в
которых были такие слова: «...прибыть на ежегодную торжественную
церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов
утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота
Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли,
что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех
дураков».
В
Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают
в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например,
пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
В
России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил
подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих
пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные
конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день.
В России День смеха обожают люди всех возрастов. Самый примитивный
розыгрыш: «У тебя спина белая» лидирует по популярности и, несмотря
на его избитость, продолжает работать!
Сегодня мы предлагаем шуточную викторину для повышения улыбаемости и
хохотаемости.
ШУТОЧНАЯ
ВИКТОРИНА
Какой узел
нельзя развязать? Какая река самая хищная?
Какой месяц короче всех?
Где край света?
Может ли страус назвать себя птицей?
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту?
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
Каким гребнем голову не расчешешь?
Что стоит между окном и дверью?
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Из какой посуды нельзя поесть?
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Что может быть больше слона и одновременно невесомым?
Что становится больше, если его перевернуть вверх ногами?
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
Какой рукой лучше размешать чай?
Под каким кустом сидит заяц, когда идет дождь?
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Когда сутки короче: зимой или летом?
Каким будет сивый конь, если его искупать?
Чем кончается день и ночь?
Как правильно говорить: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»?
От чего утка плавает?
Без чего хлеб не испечь?
Что будет делать ворона, прожив три года?
В каком году люди едят больше обыкновенного?
Как можно пронести воду в решете?
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?
😄- Ну, как твои дела в школе?
- Плохие. Учитель все время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает…
- Плохие. Учитель все время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает…
😄В школе Эвклида дети из параллельных классов никогда не
пересекались.
😄На уроке математики учительница объявила:
- Тому, кто первым пойдёт к доске, поставлю на балл больше.
Вовочка с задней парты:
- Иду, Мариванна! Ставьте мне тройку!
- Тому, кто первым пойдёт к доске, поставлю на балл больше.
Вовочка с задней парты:
- Иду, Мариванна! Ставьте мне тройку!
😄Ученик - учителю:
- Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал?
- Нет, разумеется, ни в коем случае нельзя!
- Хорошо. Я не сделал домашнее задание…
- Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал?
- Нет, разумеется, ни в коем случае нельзя!
- Хорошо. Я не сделал домашнее задание…
😄Школа, открытый урок. Тема урока суффикс "щик".
Учительница говорит начало слов, дети должны их закончить.
Учитель:
- фрезеров...
Дети:
- "щик"
Учитель:
- манекен...
Дети:
- "щик"
Учитель:
- закрой...
Дети хором:
- РОТ.
Учитель:
- фрезеров...
Дети:
- "щик"
Учитель:
- манекен...
Дети:
- "щик"
Учитель:
- закрой...
Дети хором:
- РОТ.
😄Контрольная. Преподаватель внимательно следит за
учениками, и время от времени выгоняет тех, у кого заметил шпоры.
В класс заглядывает завуч:
- Что, контрольную пишем? Здесь, наверное, полно любителей посписывать!
Преподаватель отвечает:
- Нет, любители - уже за дверью. Здесь остались - только профессионалы.
В класс заглядывает завуч:
- Что, контрольную пишем? Здесь, наверное, полно любителей посписывать!
Преподаватель отвечает:
- Нет, любители - уже за дверью. Здесь остались - только профессионалы.
😄- Иван Петрович! - обращается Вовочка к учителю. - Я не
могу разобрать, что вы написали в моей тетради.
- Я написал: "Пиши разборчиво!"
- Я написал: "Пиши разборчиво!"
😄Запись в школьном дневнике: "Ваш ребёнок глотает
окончания слов".
Ответ родителей: "Знам, ругам".
Ответ родителей: "Знам, ругам".
😄Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум,
родительский комитет 5-го "А" принял решение заасфальтировать класс.
😄Учительница раздает ученикам тетради и говорит:
- Вовочка, ты хорошо написал сочинение на революционную тему. Было бы "отлично", если бы не одна ошибка. Пролетариат, он все-таки ГЕГЕМОH, а не ПОКЕМОH!
- Вовочка, ты хорошо написал сочинение на революционную тему. Было бы "отлично", если бы не одна ошибка. Пролетариат, он все-таки ГЕГЕМОH, а не ПОКЕМОH!
😄Учитель чертит на доске треугольник и спрашивает Вовочку:
- Какой это угол - острый, прямой или тупой?
Вовочка в ступоре. Петя подсказывает:
- Такой же, как ты!
Вовочка радостно:
- Этот угол КРУТОЙ!
- Какой это угол - острый, прямой или тупой?
Вовочка в ступоре. Петя подсказывает:
- Такой же, как ты!
Вовочка радостно:
- Этот угол КРУТОЙ!
😄Учитель физики:
- Вовочка, скажи, под какое напряжение ты попадёшь, если возьмешься за эти две фазы?
- Пусть лучше Петя возьмётся, он отличник...
- Вовочка, скажи, под какое напряжение ты попадёшь, если возьмешься за эти две фазы?
- Пусть лучше Петя возьмётся, он отличник...
😄Учительница спрашивает:
- Вовочка, вот смотри, если я говорю: «Я была богатой», - это прошедшее время. А если я говорю: «Я красивая», - что это?
- Чрезмерная фантазия, Марь Иванна.
- Вовочка, вот смотри, если я говорю: «Я была богатой», - это прошедшее время. А если я говорю: «Я красивая», - что это?
- Чрезмерная фантазия, Марь Иванна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если вы хотите оставить комментарий, то это можно сделать так:
1. Напишите то, что Вы хотите в поле "Добавить комментарий".
2. В раскрывающемся списке "Подпись комментария" выберите ИМЯ/URL, укажите своё имя, а графу URL можете оставить незаполненной.
3. Если у Вас есть аккаунт Google, выберите соответствующий пункт.
4. Нажмите опубликовать. После проверки модератором Ваш комментарий появится под сообщением.
Пишите. Нам важен Ваш отзыв!